Новое поступление кайтов !

22.10.2004
В начале ноября в магазине будет новое поступление кайтов. Модели Batwing, Winne и Б-2 от фирмы ParAAvis. Кроме того ParAAvis с этого года запускает новую линейку кайтов, которая вскоре тоже появится и у нас.

Отчет о испытаниях новых моделей кайтов.

В настоящее время готовы прототипы четырех новых моделей кайтов.

Фрирайд, фристайл, кросс-кантри, курс-рейс.

1. Фристайл.

Этот кайт разрабатывался на базе Фрэнзи Озон 12 м. Стандартный озоновский профиль, удлинение 3,6 и очень большая арочность. Сейчас отшивается новый прототип тонкий, но устойчивый профиль, удлинение 4,2 еще больше арочность, чем у фрэнзи. Ожидаем большего хэнг тайма и большей маневренности. Устойчивость и хороший д-пауэр останется.

Кайт для фрирайда

Фрирайд, как мы его представляем.

Каждый пилот открывал для себя мир кайтбординга именно с фрирайда. Но, поднимая свой уровень катания, перестраивался на другие направления. Это, как будто, из-за иссякшего запаса возможностей фрирайда. Но это не так. Возможности фрирайда безграничны. В настоящее время эти возможности ограничивает только отсутствие специализированных кайтов.

Это стало причиной разработки новой серии кайтов. Кайтов предназначенных для фрирайда. Фрирайда с большой буквы. Отличительные свойства кайта должны соответствовать особенностям этого направления.

Вот примерно так собираемся этот кайт позиционировать.

1. Крыло имеет малую скорость и стремится сохранять положение в максимальной тяговой зоне ветрового окна, тем самым выдавая необходимую тягу для катания при любом покрытии.

2. Крыло повышенной стабильности. Оно стремится не только демпфировать порывы ветра, турбулентность, но также и реагировать на переменную нагрузку, вызванную маневрами райдера и сохранять при этом стабильную тягу.

3. Повороты кайта совершаются непрямолинейно, но быстро и по небольшому радиусу. Это необходимо, во-первых, для сглаживания неточного пилотирования (как в начале обучения, так и при агрессивном катании), во-вторых, для быстрого уверенного разворота.

4. Характер поведения кайта мягкий, т.е. тяга достаточно стабильна как на малых скоростях, так и на больших.

Прототип этого кайта уже готов. Причем он как оказалось, не только удовлетворил этим требованиям, но и несет в себе изюминку (очень приятен в управлении). Сейчас будем масштабировать до 6-7 м и 8-9 м. Упаковка - красивый рюкзак, ручки в боковом кармане. В специальном отсеке на молнии стропы на мотовилах. И печать на рюкзаке. Вобщем кайт будет очень круто, презентабельно выглядеть. И должен понравиться большой категории юзеров. Этот кайт будет бюджетный.

Кайт для кросс кантри.

Это на замену бэтвинга. Секций 36, профиль18-19 % достаточно устойчивый, удлинение 5,1. Получился легкий (по тяге, кайт стоит на малых углах таки), быстрый кайт. Маневренность удовлетворительная, легко залетает и держится в краю окна. Причем уверенно летает при ветре 1-15 м/с. Также осталась только подготовка размеров.

Кайт для курс-рейса.

Число секций 42, удлинение 5,3, профиль 18%. Кайт на средних углах атаки, легко залетает и держится в краю окна, маневренность средняя. Летает при минимальном ветре. Достаточно стабилен.

Paraavis-kites